Моя работа / My work

13.10.2013 01:46

Я работаю  менеджером в  японском брачном агентстве "Гармония".Наши клиенты-это мужчины ,которые  желают познакомиться с очаровательными украинскими и русскими девушками для создания семьи.Для этого я на данный момент нахожусь в Украине, в г.Харькове,дабы привлечь  и познакомить наших клиентов с моим любимым городом  и дать возможность для знакомства с девушками..Летом этого года "первой ласточкой"прилетевшей в Харьков оказался мой босс,господин Накамура,которому наш город очень понравился.Заходите в фотогалерею и смотрите фоторепортаж.

私は、日本の結婚相談所でマネージャーとして働いています。お客様がウクライナに来るように私がハリコフにいます。今年夏の時初めてハリコフにうちのオナが来ました。よかったらphotosで写真を見てください。

 

 15.10.2013  Информация для девушек,желающих зарегистрироваться в международном японском брачном агентстве "Гармония" .Заходите на наш сайт https://www.harmony-jp.net/ и регистрируйтесь!Я обязательно свяжусь с вами!